Rambler's Top100

Новости

Консалтинг в рекламе
Почему сегодня употребляется словосочетание «рекламный консалтинг» вместо просто словосочетания «рекламная кампания»? Поверьте, совершенно не по причине особой заумности или попытки придать себе избыточную важность. Это связано с тем, что рекламная кампания давно уже перестала быть отдельным слабо понимаемым этапом в процессе жизнеобеспечения организации. Канули в Лету, к счастью, времена, когда...
еще
Креативная реклама
Креативная реклама: рецепт корректного рекламного креатива В современном рекламном сообществе часто звучат жалобы на однообразие и клишированность рекламного креатива. Особенно эта критика касается лощёных рекламных роликов или анти креативной наружной рекламы крупных транснациональных компаний. Справедлива ли критика подобного отсутствия креатива в рекламе? Почему создаётся впечатление, что именно крупным компаниям рекламный...
еще
Где размещать рекламу?
Вопрос контроля полезности каждой потраченной копейки сегодня особенно важен. Оперировать совокупными эффектами, при медиапланировании, в ближайшие месяцы, когда экономики стран затягивают пояса, будет непозволительной расточительностью. При выборе источника рекламы будет разумно воспользоваться некоторыми параметрами характеризующими каждое рекламное поле. Охват Это характеристика, позволяющая понять сколько пользователей потенциально может увидеть рекламу. Чем...
еще
Дизайн
Графический дизайн в различных областях применения. Графический дизайн – достаточно важный момент, к изучению которого нужно подойти очень серьезно. Область его применения настолько велика, что может охватывать практически любые продукты производства и разработки. Достаточно большое количество фирм занимается разработкой графического дизайна, ведь во многом благодаря ему уровень и темпы развития...
еще
Классификация рекламы
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий. 1. По составу целевой аудитории — сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация...
еще
Цель рекламы
Шесть основных целей рекламы: 1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям. 2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке — с тем, чтобы сформировать...
еще
Рекламные агентства и их функции
Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Всё это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых...
еще
Воображение
Альберт Эйнштейн сказал, что воображение является величайшей творческой силой. Почему бы такому великому человек говорить то, что звучит так глупо и тривиально? Взгляните на эти слова снова: «большая творческая сила». Воображение? Не образование? Ни деньги? Не удача? Наполеон Хилл, автор книги «Думай и богатей», говорит, что фантазия является самой удивительной,...
еще