Rambler's Top100

Граница разделяющая рекламу на два фронта

Кто пользуется услугами рекламного агентства?

Вопрос интересный и не такой простой, как кажется, потому, что существует граница до которой фирма самостоятельно занимается разработкой рекламной компании.

Фирма сама разрабатывает дизайн и сама изготавливает рекламу, или занимается продвижением в интернет.

Так же часто фирма нанимает специалиста по рекламе или пользуется услугами специалиста заочно (услуги фрилансера).

Обращаться в рекламное агентство фирма не желает, по разным соображениям, для кого-то дорого, для кого-то сложно, кто-то считает, что он должен полностью контролировать процесс, не доверяя процесс создания своей рекламы, какому-то агентству.

Страх заплатить и быть разочарованным, очень велик по мнению заказчика.

Провалить рекламную компанию очень просто, как правило этому служат большие ожидания, но узнать насколько действенная рекламная компания, можно лишь после того, как ее запустили.

С одной стороны это пустые затраты, но с другой это путь к рекламе которая будет работать и приносить фирме прибыль.

Реклама всегда была и будет новаторством, идя по протоптанной дорожке, вряд ли можно ожидать колоссальных результатов.

Пойдя новым путем, можно добиться не только больших успехов, но и открыть новый путь другим, получив известность и уважение в рекламных кругах.

Как говорят кто не рискует, то не пьет шампанское и в рекламе, как и в бизнесе, есть риск, но без риска и не было бы самого бизнеса.

 


Граница рекламы (GetADs)

Написал:

Администратор getads.ru

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

You must be авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.