Rambler's Top100

Консалтинг в рекламе

Почему сегодня употребляется словосочетание «рекламный консалтинг» вместо просто словосочетания «рекламная кампания»? Поверьте, совершенно не по причине особой заумности или попытки придать себе избыточную важность.

Это связано с тем, что рекламная кампания давно уже перестала быть отдельным слабо понимаемым этапом в процессе жизнеобеспечения организации. Канули в Лету, к счастью, времена, когда можно было просто «дать рекламную кампанию» и качественно повысить продажи или, как минимум, приток свежих клиентов.

На сегодня, рекламный эфир, будь то телевизионный, печатный или какой-нибудь другой заполнены рекламными кампаниями и сообщениями всех мастей и калибров. Потребитель, которыми, кстати сказать, и мы с вами являемся, теряется в обилии рекламных кампаний и отчаянно норовит пропустить сообщения и призывы «купить что-то со скидкой»… Не правда ли? Так что же, не давать рекламу, спросите вы?

Проводить рекламную кампанию без понимания для кого, где, когда и так далее – действительно бессмысленно. Только деньги зря потратите. И нервы, в конце концов.

А вот разработать свою рекламную кампанию – вот решение, которое даст ожидаемый эффект и поможет вашему предприятию выйти на другой уровень. Даже если у вас совсем небольшая компания, необходимо продумывать собственные рекламные действия на полгода, а лучше на год вперед.

Поэтому мы в процессе рекламного консалтинга учитываем и анализируем прошлые и настоящие рекламные действия предприятия, его рекламные кампании, маркетинговые и стратегические цели и задачи, особенности жизненного цикла компании, особенности продукта или услуги, и, конечно, потребителя.

Во-первых, в таком случае вы сможете избежать ситуации, когда ваша рекламная кампания и ее сообщение появляется в нежданный для потребителя момент. Например, у вас в бизнесе есть ярко выраженные сезонные колебания потребления. Поэтому вне сезона активность рекламной кампании не даст того результата, на который вы вполне могли бы рассчитывать в другое время года.

Во-вторых, вы распределите и оптимизируете рекламный бюджет для своей рекламной кампании. Многие составляющие рекламной кампании, например фотосессии, разработка дизайнерских решений и так далее могут быть применимы в нескольких отраслях рекламы, слегка видоизменяясь относительно формата или рекламного носителя. То есть, можно один раз разработать идею рекламной кампании и ее воплощение, а потом тиражировать без лишних затрат на отдельно взятый «креатив».

В-третьих, у каждой рекламной кампании и каждого рекламного действия есть время инерции. Другими словами – время задержки обратной связи или действия со стороны того, кому вы направляли свое рекламное сообщение. Поэтому только в течение некоторого времени существует возможность оценки эффективности от предпринятых рекламных шагов действующей рекламной кампании. При этом, вы сможете отследить какие рекламные усилия для вашего потребителя оказались самыми привлекательными. Всегда следует оценивать «обратную связь», которую дает тот или иной вид и способ рекламного сообщения.

В-четвертых, вы подстрахуете себя от ситуации, когда без длительной рекламной активности есть шанс, что ваша рекламная кампания «выпадет из рынка». В сегодняшних экономических условиях пропадать, пусть на некоторое время из рекламного «эфира» — удовольствие, которое может стоить для предприятия жизни. Помните пословицу: «С глаз долой – из сердца вон». Это как раз тот случай.

Написал:

Администратор getads.ru

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

You must be авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.