Rambler's Top100

Люди против рекламы

У вашей фирмы есть реклама???

Да, тогда хочу вас разочаровать, ваша реклама работает всего на 10%, от того что бы она могла сделать.

Абсурд!!! Прочтите до конца, а после судите.

 

Почему так происходит???

  • Потому, что вашей рекламой занимаются те люди, кому она безразлична.
  • Потому, что вы ее размещаете не в тех местах, где ей не место.
  • Потому, что людей все меньше стала интересовать реклама, она им надоела.

Не кто уже не понимает, что между людьми и рекламой идет жестокая война.

Да вы не ослышались и идет эта война уже не первый день.

 

Реклама наглым образом захватывает личное пространство и время людей и естественно, что люди за все это хотят компенсацию потраченного времени.

А реклама в свою очередь вторгается без приглашения в личное пространство людей, не давая людям взамен не чего, даже не капли уважения.

Не удивительно, что рекламу ненавидят.

 

Если бы к вам в дом вломились, что бы вы делали?

Да же не важно что бы вы делали, важно чего бы вы точно не стали бы делать, вряд ли бы вы стали бы быть вежливыми и гостеприимными, вы бы точно не стали бы интересовать как дела у тех кто к вам вломился без спроса.

Вы в любом случаи будете не доброжелательно относится к обидчикам.

 

Создавая и планируя рекламу, стоит учесть то, что время потраченное нужно ценить и давая людям, что-то в замен или хотя бы уважать их время и пространство.

Может кто-то скажет: «наплевать на людей, они проглотят нашу рекламу, как и раньше, куда им деваться».

 

Но поверти это уже не шутки, люди устали от такой наглость и общественное недовольство в будущем будет только расти и если реклама уже сейчас не начнет меняться, то скоро начнется война не на жизнь, на смерть.

Уважая людей позволит наладить отношения между людьми и рекламой. Объяснить людям, что реклама вынужденная мера и жить без нее уже невозможно.

Красота рекламы и ее оригинальность, позволит внедрить рекламу в окружающею нас среду безболезненно, не раздражая окружающих вокруг людей.

Реклама должна быть полезной или хотя бы вызывать положительные эмоции, тогда рекламу не будут расценивать, как что-то, что им пытаются навязать.

Сейчас трудно удивить людей своим уникальным предложением или щедрой скидкой, за хорошей скидкой стоит хорошая наценка, а уникальное предложение просчитано до копейки, продавцы нечего не теряют.

Люди стали это понимать, что любая реклама их обманывает, любая фирма заботиться лишь о своей прибыли и некому не интересно, какой ценой будут достигнут результат и это еще одна причина почему люди ненавидят рекламу.

 

Это большая и не объятая тема для разговора, и ее можно продолжать бесконечно.

 

Учтите одно, будьте доброжелательны к своим клиентам и не обманывайте их, они отплатят вам своей верностью к вашему бренду.

 


people vs advertising

Написал:

Администратор getads.ru

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

You must be авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.