Rambler's Top100

Креативная реклама

Реклама не обязательно должна быть креативной, ей достаточно быть хорошей и красивой. А если серьезно, креативная реклама это не всегда хорошо для бизнеса, у всякой рекламы должно быть свое место. В некоторых случаях креативная реклама отпугнет от бизнеса серьезных людей. Бывает глупая и смешная реклама, это не значит креативная, хотя кто-то наверно и старался над тем, что бы она была такой.
Создавая рекламу всегда нужно думать для кого вы создаете эту реклама, так же учитывать и место размещения рекламы. В разных местах размещения, разные целевые аудитории и место размещение рекламы зависит полностью от той целевой аудитории которую вы хотите охватить.
Охватить все целевые аудитории накладно да и дорого, делать это совершено не нужно, так как охватив аудиторию, это еще не значит, что ее заинтересует ваш бизнес, товар или услуга, даже если аудитории понравилась ваша реклама.
В итоге можно сказать одно, рекламой должны заниматься специалисты и самое важное им не должны мешать директора и заказчики которые считают, что они знаю о рекламе и своих клиентах гораздо больше специалистов по рекламе. Это бич нашего времени, рекламщикам просто не дают возможность сделать хорошую рекламу и креатив здесь совершено не причем.
Креативная реклама — это когда, рекламе удается выйти за приделы привычного понимания рекламы, удается выйти за приделы рекламных щитов, пойти дальше телевизионных видео роликов, когда удается давть потрибителю больше, чем просто информацию. Креативная реклама — это когда удатся взаимодействовать с потрибителем, давая ему интарактивность и развлечение. Каждая креативная реклама это шедевр и не так то просто дать людям поистине что-то интересное. И секрет креативной рекламы заключается в том, что бы сделать людей счастливей, не ожидая в замен колоссальных рывков в продажах или огромной популярности.

 


Креативная реклама

Написал:

Администратор getads.ru

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

You must be авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.